Тема экологичности сейчас довольно актуальная. В эпоху тенденций правильного питания, здорового образа жизни и защиты природы потребители более внимательно оценивают товары на экологическую чистоту. Получение сертификата соответствия экологической безопасности не является обязательным для реализации продукции в России, но наличие такого подтверждения положительно сказывается на продвижении бренда. Если Вы стремитесь повысить конкурентоспособность товара, опередить конкурентов, сформировать положительный имидж на рынке, повысить продажи и доходы, то стоит всерьез задуматься об оформлении ЭКО-сертификата. Исследования показывают, что примерно 75% потребителей готовы переплатить за товар до 40%, если они будут уверены в его экологической безопасности. Примите во внимание тот факт, что для выхода на международный рынок такой документ понадобится в обязательном порядке.