Помощь в оформлении сертификатов и деклараций в Калининграде. Оказываем услуги по России и СНГ
Пн-Пт с 10-00 до 19-00

Паспорт безопасности (ПБ)

Паспорт безопасности (ПБ)

Паспорт безопасности (ПБ), составляемый на продукцию, представляет собой технический документ, который содержит исчерпывающую и достоверную информацию по всем вопросам безопасности, касающимся данной продукции.

ПБ нужно составлять на продукцию, возникающую в результате деятельности предприятий химической промышленности:
— Вещества;
— Материалы;
— Смеси;
— Отходы производства.

ПБ относится к обязательным составляющим технической документации на указанную продукцию, а также входит в состав сопроводительной документации при импорте, экспорте или транспортировке на территории Российской Федерации.

Паспорт безопасности (ПБ) пример

Паспорт безопасности (ПБ)

Сведения, содержащиеся в этом документе, предназначены для потребителя и направлены на обеспечение безопасности при:
— Применении химической продукции в промышленных целях;
— Использовании ее в быту;
— Транспортировке;
— Хранении;
— Утилизации продукции.

Документ содержит 16 разделов. Данные, вносимые в паспорт безопасности, должны быть изложены максимально доступным для восприятия языком. При этом сведения должны быть полными с точки зрения специалиста. Данные титульного листа следует излагать в форме, понятной потребителю любого уровня подготовки. По возможности текст документа должен составляться без применения технической терминологии. Разделы ПБ унифицированы с разделами аналогичных международных и национальных документов и обеспечивают размещение ключевой информации, необходимой при возникновении ЧС, ранее остальных сведений.

В паспорте безопасности должна содержаться следующая информация:

1. Сведения, позволяющие однозначно идентифицировать химическую продукцию, а также ее изготовителя (поставщика).
2. Данные, необходимые для идентификации опасностей (опасности).
3. Состав продукции и сведения о ее компонентах.
4. Действия, которые необходимо выполнить при оказании первой помощи.
5. Обеспечение пожарной безопасности: действия и средства.
6. Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС и аварий, а также их последствий.
7. Принципы обращения с продукцией при погрузке / разгрузке, правила хранения.
8. Средства защиты, способы контроля опасного воздействия.
9. Химические и физические характеристики продукции.
10. Стабильность продукции, способность к химическим реакциям.
11. Сведения о токсичности.
12. Сведения о действии продукции на окружающую среду.
13. Принципы удаления остатков, отходов.
14. Правила транспортировки, перемещения.
15. Сведения о регулирующих документах, законах, конвенциях, соглашениях (национальных и международных).
16. Данные о пересмотре, перерегистрации, изменениях, переиздании паспорта безопасности. Указание использованных источников информации.

Предоставление паспорта безопасности потребителю (перевозчику) является обязанностью изготовителя или поставщика химической продукции.

ЛУЧШАЯ  СТОИМОСТЬ! ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ — от 15 000 руб.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ

НЕ ЗАВИСИМО ОТ КОЛИЧЕСТВА КОМПОНЕНТОВ

 

 

 

Орган по сертификации «Гарантия Качества», осуществляет разработку паспортов безопасности химической продукции по ПБ ГОСТ 30333-2007 с их последующей экспертизой и регистрацией в официально уполномоченном органе. 

С 2009 года (введение ГОСТ 30333-2007)  до настоящего времени, нами было разработано более 3000 паспортов безопасности химической продукции. Огромный опыт наших специалистов в данном направлении бесценен. В нашем штате работают эксперты высокого уровня, в т.ч. имеющие степени кандидатов химических наук. Обратившись в нашу компанию, Вы всегда можете быть уверены в своевременном и качественном выполнении поставленной задачи.

 

Паспорт безопасности химической продукции 

Разработка паспорта безопасности химической продукции от- 15000 рублей


Срок разработки: от 1 до 5 дней

Разработка и регистрация паспорта безопасности химической продукции — 35 000 рублей
Количество компонентов не влияет на стоимость

Срок разработки:  от 1 до 5  дней.
Срок экспертизы: 10 дней, 15 дней, 30 дней.

Корректировка паспорта паспорта безопасности химической продукции — 12000 рублей
Количество компонентов и замечаний не влияет на стоимость

Срок корректировки: от 1 до 5 дней

 

 

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ КОТОРЫМ ТРЕБУЕТСЯ БОЛЕЕ 5 ПАСПОРТОВ ДЕЙСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ 
ЗВОНИТЕ!

Этапы разработки и регистрации паспорта хим.
 продукции:

  1. Предоставление заказчиком исходных данных и 
  2. документов, перечисленных в следующем пункте;
  3. Разработка паспорта безопасности хим. продукции;
  4. Согласование паспорта с заказчиком;
  5. Экспертиза и регистрация паспорта в уполномоченном 
  6. органе;
  7. Получение и передача оригинала зарегистрированного 
  8. паспорта заказчику
Перечень документов и данных для разработки и
регистрации паспорта:

  1. Карточка организации;
  2. Информация о составе продукции;
  3. Нормативный документ, по которому выпускается 
  4. продукция (ТУ, ГОСТ, СТО и др.) или (M)SDS в случае 
  5. если продукция иностранного производства;
  6. Коды ОКПД 2 и ТН ВЭД на продукцию (при наличии)
  7. Номер CAS на компоненты (при наличии)

ВАЖНО: На взрывчатые вещества, пестициды и
агрохимикаты, реагенты для очистки воды необходимы 
дополнительные документы.

БЕСПЛАТНО (в рамках работы по паспорту):
— Указываем CAS и EC номера компонентам;
— Подбираем коды ОКПД 2 и ТН ВЭД;
— Проводим предварительную классификацию
(при запросе).
Паспорт (лист/сертификат) безопасности MSDS

 

Стоимость разработки паспорта MSDS (на одном языке) — 11000 рублей

Стоимость разработки паспорта MSDS (на двух языках) — 15000 рублей


Паспорт MSDS оформляется на  любое химическое вещество, материал или сырье, несущее потенциальную опасность для человека или окружающей среды.  Этот документ, является неотъемлемой частью сопроводительной документации при экспорте продукции.

Обязанность по оформлению паспорта безопасности (msds) возлагается на производителя, продавца или официального представителя компании экспортера.

Этапы разработки паспорта MSDS:
  1. Представление заказчиком исходных данных и документов, перечисленных в следующем пункте;
  2. Разработка паспорта MSDS;
  3. Согласование паспорта MSDS;
  4. Отправка конечного варианта паспорта MSDS в формате PDF и Word

Перечень документов и данных для разработки MSDS:
  1. Карточка организации
  2. Информация о составе продукции
  3. Нормативный документ, по которому выпускается продукция (ТУ, ГОСТ, СТО и др.) или описание продукции согласно «Опросника»
  4. Номера CAS (при наличии)

БЕСПЛАТНО (в рамках работы по MSDS):
— Указываем CAS и EC номера компонентам;
— Подбираем коды ОКПД 2 и ТН ВЭД;
— Проводим предварительную классификацию (при запросе).

    «ООО Гарантия Качества © 2008 – 2024».
    Продвижение сайта - WestWebArt